понедельник, 19 февраля 2018 г.

Детские стихотворения для папы


Папе
Папа мой большого роста,

На него смотреть не просто:

Нужно голову задрать,
Чтоб «Привет!» ему сказать.
Садит он меня на плечи
И катает целый вечер.
Перед сном читает книжки,
Днём играем в кошки-мышки.
Папа добрый, сильный очень,
Всё он может, что захочет.
Всем секрет свой открываю,
Что я папу обожаю!

Анишина Наталья

- - - - - - - -  -

Может он в футбол играть
Может книжку мне читать
Может суп мне разогреть
Может мультик посмотреть
Может поиграть он в шашки, 
Может вымыть даже чашки,
Может рисовать машинки,
Может собирать картинки,
Может прокатить меня,
Вместо быстрого коня.
Может рыбу он ловить, 
Кран на кухне починить,
Для меня всегда герой-
Самый лучший папа мой!
Чусовитина Ольга

- - - - - - - -  -


Папа

У меня есть папа!

Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
Бокова Татьяна

Комментариев нет:

Отправить комментарий