воскресенье, 4 марта 2018 г.

Стихотворения о маме

Мама
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА". 
Я. Аким

- - - - - - - 

Папа маме торт принёс, 
Бабушке — конфеты 
И игрушек целый воз 
Для сестрёнки Светы. 
Было так обидно мне, 
Младшему братишке, 
Почему в календаре 
Нету дня мальчишки.
Е. Кан

- - - - - - - 

Мамин день
Вот подснежник на поляне,
Я его нашёл.
Отнесу подснежник маме,
Хоть и не расцвёл. 
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От её тепла.
Г. Виеру (перевод Я. Аким)

- - - - - - - 

Мамин портрет
Я протру стекло и раму,
Потому что в раме — мама!
Дочиста протру я раму:
Очень уж люблю я маму!
Г. Виеру

- - - - - - - 

Наступает мамин праздник
Наступает мамин праздник,
Наступает женский день.
Знаю: любит мама очень
Розы, маки и сирень.
Только в марте нет сирени,
Роз и маков не достать…
А ведь можно на листочке
все цветы нарисовать!
Приколю картинку эту
Я над маминым столом,
Утром маму дорогую
Обниму
И расцелую,
И поздравлю с Женским днём!
Т. Волгина

- - - - - - - 

Картина для мамы
Я на 8 марта маме
Картину нарисую в раме,
А на картине облака,
Корову с крынкой молока,
И стол накрыт в саду у дома,
И сохнет свежая солома,
Открыта у калитки дверца...
— А где же мама?
— Мама в сердце!
Ю. Майская

Комментариев нет:

Отправить комментарий