К сожалению, сегодня в детском саду не мало ребятишек, которые испытывают трудности в овладении графомоторных навыках, лежащих в основе процесса письма (способ удержания карандаша, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность).
Рисование одним росчерком - замечательный художественный прием, который позволяет развивать графомоторные навыки, а также пространственное мышление и воображение.
При работе с шаблонами соблюдается следующая последовательность: сначала ребенок называет нарисованный объект, затем проводит по контуру объекта (точка - начало движения пальца, стрелка - конец), далее воспроизводит рисунок пальцем в воздухе (для создания кинестетического образа рисунка) и обводит рисунок или воспроизводит свой по аналогии не отрывая карандаша от листа бумаги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий